вторник, 26 мая 2015 г.

Часть первая. Москва.


     Девочки! Дорогие мои! Мне ужасно стыдно, что меня так долго тут не было, а моих рукоделок не было еще дольше, но я реабилитируюсь! Правда! 
     Я очень скучала по вам и по своему блогодомику в командировке, но она была чудесна, а потому мне очень хочется поделиться впечатлениями и фото, которые я с большой ответственностью сделала и обработала, а некоторые даже подписала :)) 
     На самом деле с Москвы мой путь только начался, а продолжился он в Петербурге, где я была впервые и наконец исполнила свою давнюю и очень заветную мечту там побывать. Но обо всем по порядку. Пока для вас цветущая Москва, капелька меня и немного новостей ;) 



     Прилетев в Москву я обнаружила там миллион цветущих деревьев, распустившихся цветов и великолепный аромат всего этого цветения! Первый день мне сделал невероятный подарок в виде приятной погоды с температурой +29 на термометре, а потому я гуляла целую среду, пройдя 20 000 шагов и около 15 километров по весенней столице! Так влюблена в Москву я еще не была ни разу! Все мои поездки туда выпадали на зимний период, а в это время вряд ли какой-то город может быть гостеприимным и тёплым, разве это только не юг или Альпы например :))) 



     Выйдя со Старого Арбата, где я перманентно живу, когда нахожусь в столице, я побрела в неизвестном мне направлении. Надо сказать, что в Москве я так ни разу и не заблудилась даже без навигатора, чего не скажешь о Петербурге, хотя иногда уже хотелось взять и потеряться :)) Храм Христа Спасителя был в моем виш-листе, но я не ожидала, что он так близко и так неожиданно передо мной предстанет :)) Великолепный храм с богатой историей! Внутри очень красиво! Очень вежливый персонал и не так много народа как например, в Казанском Соборе Петербурга, но об этом позже. 




     Храм занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой в мире православный храм (вместимость до 10 тыс. человек) и у него богатейшая история. Решение о постройке первого храма было принято Александром I в честь победы над Наполеоном в Отечественной войне 1812 г. Местом для постройки был выбран Алексеевский женский монастырь, игуменья которого, по легенде, приковала себя к дереву в знак протеста, а впоследствии прокляла стройку, предсказав, что "здесь будет грязная лужа, а здание не простоит более 50 лет". Строился храм на народные деньги 44 года и простоял 48 лет. Внутри храм расписывали не иконописцы, а художники-разночинцы: Репин, Суриков, Верещагин. 

     Храм был взорван по личному распоряжению Сталина в 1931 г. Причем только с третьей попытки. Видеосъемки взрывов велись только с одной точки. Никому не разрешали фотографировать. Кирпич от храма сохранили и построили из него трамвайное депо. 
Горельефы храма были спасены и хранятся сейчас в некрополе Донского монастыря. Планировалось на этом месте построить Дворец Советов с фигурой вождя на самой вершине (только на ладони статуи могли поместиться несколько вертолетов), но в итоге построили открытый плавательный бассейн "Москва" (и снова вспомнили о словах игуменьи). Храм восстановили по старым чертежам и освятили в 2000 г. Сейчас здание на 8 м выше прежнего, а ангелы на фасаде держат в руках настоящие водопроводные трубы. 






А еще я наконец-то дошла до памятника Петру! Он так же меня впечатлил своим величием и размером! Еще один пункт моего списка выполнен! 



     После я прогулялась по Парку Горького, который, нужно отметить, такой многогранный и многообразный, что застрять в нем на весь выходной день не составит никакого труда! Велосипеды, ролики, самокаты, спортивные площадки, места для загара, куча кафешек, волшебная набережная.... Там столько всего! Не счесть! Но в связи с ограниченностью во времени я только лишь гуляла, наблюдала и любовалась несчетным количеством цветов :)  







Эту милую девушку, занятую рукоделием я не смогла не сфотографировать. Надеюсь, она меня простит. Но слишком уж хороши и она и получившийся кадр :) 







     Честно говоря мне иногда было просто лень носить с собой свой огромный, почти профессиональный фотоаппарат, а потому не все фото у меня в идеальном качестве. В моем аккаунте в инстаграме вы можете посмотреть фото с других мест и дней, а тут я собрала все самое запоминающееся и красивое. Итак, на третий день, после того как выполнила то, ради чего и приехала в Москву, я отправилась в свое самое любимое место... Красная площадь и..... ГУМ! Как же я обожаю ГУМ, просто нет никаких подходящих слов, я могу бродить по нему часами, именно так я и делаю собственно и даже иногда что-нибудь прикупить (но это было до кризиса и роста доллара :)) Сейчас просто бродить, смотреть и покупать самые вкусные в России батончики "Рот-Фронт". Таких как в ГУМе больше нет нигде, а потому стабильно я привожу оттуда целый мешок батончиков! :)))  



     Впервые о Тиффани я услышала в фильме "Война невест" и так впечатлилась, что до сих пор мечтаю о заветном колечке на заветном пальчике, но мозгом все-таки понимаю, что это не совсем разумно. Правда, в декабре я стала-таки обладательницей подвески сказочного цвета, спасибо #безпятиминутмужу за это,  и любовь к Тиффани моя только окрепла :) А потому без этого фото ну никуда!  





     Красная площадь вся усыпана иностранцами! Так, что даже становится как-то не по себе. Но я все равно прогулялась по брусчатке и в очередной раз послушала бой курантов, от которых у меня всегда мурашки, особенно в Новый год :) Вообще, Красная площадь тоже имеет свою интересную и богатую историю. У меня лучше развито воприятие когда я сама сначала увижу/потрогаю, а потом про это прочитаю :) И мне очень хочется поделиться с вами! Я была удивлена, что Красная площадь была такой не всегда или хотя бы не давно :)  Брусчаткой площадь выложили только в 1930 году, а до этого здесь ездили трамваи. В 30-х же годах так же установили на ней трибуны, снесли Казанский собор и Воскресенские ворота, памятник Минину и Пожарскому перенесли к собору Василия Блаженного. В 1924 г. перед Кремлевской стеной был возведен деревянный мавзолей Владимира Ленина. И только с 1970г. площадь является пешеходной зоной. 

     Я не люблю слушать экскурсии, но читать историю о таких местах сплошное удовольствие и даже немного сжимается сердечко от понимания того, ЧТО видела эта земля!








А это мое единственное фото с Москвы, которое доказывает, что я-таки там точно была :) Вещдок такссссказть :) 



     Ну а теперь к главному! Во-первых, спасибо большое тем, кто дочитал и досмотрел весь этот поток информации до конца :) Мне приятно. А во-вторых, мне пришла посылка с подарком от дорогой моей, солнечной Юли, который я выиграла незадолго до отъезда!!! Сказать что он сногсшибательный - не сказать ничего! Я ношусь с ним с прошлого четверга и не могу сфотографировать, все кто знает Юлю, очень хорошо меня понимают, потому что эта девчоночка гуру фотографии! Как можно сфотографировать на ее уровне? Я уже и кексов напекла и доски новые покрасила... Юля! Я буду еще раз переснимать! Мне так хочется хвастаться, что прямо после работы снова включаю фотоаппарат :)) 
     Ну и конечно же, в-третьих! Мой самый любимый проект, который подарил мне такое количество волшебных друзей и знакомых в этом уютном рукодельном мире, проект под названием "Клуб друзей" проводит giveaway! Волшебная конфетка, которой достойна каждая! А учитывая изысканный вкус девчонок-организаторов, я уверена, что конфетка эта будет просто со взрывной начинкой! Девчоночки! Я с вами! 



На этом я заканчиваю свой длиннющий пост и готовлюсь показать вам свой приз от Юли и рассказать про свою вторую часть поездки. Про невероятный Петербург.... 





Комментариев нет:

Отправить комментарий