среда, 27 мая 2015 г.

Конфетка, Юля и немного базилика.


     Однажды мне очень крупно! Ой нет! Очень сказочно повезло! Я выиграла впервые в жизни конфетку. Ой нет! Конфеттттищу! Просто с волшебнейшей начинкой. И теперь я с вами, мои дорогие делюсь :) Нет-нет, не конфеткой, тут я жаааадина ;) а впечатлениями!.. 




     Юлины подарки заставили меня не только волноваться, радоваться, восторгаться, но и потрудиться! Потому что в дополнение к заявленным призам эта солнечная девочка вложила еще и бумажные формочки для маффинов, которые было бы просто неправильно не задействовать! А потому я сразу же приготовила маффины с тремя видами шоколада, которые благополучно все слопали, потому что получилось вкусно (ну я тут нескромно совсем это заявляю ;))) красиво и с любовью! Смотрите какие формочки, вот они! 




     Книгу с цветами я готова пересматривать бесконечно! Это может быть даже наглядным пособием для такого профана в цветах как я :) Я только знаю как выглядят розы, пионы, лютики да ромашки с лавандой! А там.... Чего только нет! Смысл книги еще и в том, (основной конечно) чтобы научиться рисовать эти дары природы. На каждом развороте оставлен либо целый белый лист либо место рядом с уже нарисованными цветами для самостоятельного творения :) Но я не рискую. Жду подходящего момента чтобы испортить книгу своими каракулями :)) Хотя иногда у меня что-то даже получается изобразить, но это иногда :) А пока книга чистая, как новенькая и главное - радует глаз ;) Пока мои фломастеры и карандаши до нее не добрались :)))) 


     Ну и самая завораживающая часть приза - стрекоза :) Да! Вот сама не ожидала. Она такая невероятная! Идеальная, гладкая! Видимо, во мне что-то проснулось из детства. Мой папа раньше был стоматологом и потому гипса у нас было тьма, он выступал у меня даже в роли игрального материала, я его усердно мешала, наводила и до сих пор помню его запах. Детство - волшебная пора... Видимо вот почему стрекозка мой фаворит. Каждый раз когда я ее достаю, мне хочется ее разукрасить, но потом я прихожу к выводу, что белый цвет ей очень идет :)  Ну а заготовка для открытки очень нужная вещь для любой рукодельницы! Я обязательно вышью какой-нибудь миниатюрный ботанический сюжет специально для нее! :)


     Но самое главное - это частичка волшебных Юлиных рукоделок! Я поражаюсь каждый раз ее скорости, выдумке, фантазии и конечно же ее фото! Поэтому я почти неделю не могла написать пост - у меня не было подходящих фото, чтобы показать всю красоту, которая мне чудесным образом досталось благодаря везучему номеру 58! Я и сейчас недовольна своим фотоотчетом, но ждать больше нет сил. Очень хочется делиться эмоциями! Этот планнинг на холодильник так удачно вписался, что я несколько раз забывала его сфотографировать, но-таки я его сняла и вот пожалуйста! Очень мягкая подложка, приятная на ощупь ткань и мой любимый стиль шебби-шик (это мы уже с Юлей впоследствии определили его стилевую принадлежность) :) В общем, за эту частичку себя преогромнейшее спасибо тебе мой милый солнечный человечек! 
     Ради этих фотографий #безпятиминутмуж даже поделился своей персональной кружечкой с Лисом и магнитом с ним же, который ему нарисовала моя талантливая систер-твистер :) 
    Незаслуженно совершенно я упустила лист для скрапа и лист для декупажа. Они выдержаны в единой стилистике и думаю, что очень быстро найдут применение, тем более, что систер заприметила свой любимый декупаж, придется видимо делиться :))) 


     Ну и в окончание хотелось бы рассказать о том, как я обогатилась в Петербурге сразу на три отреза ткани в дополнение к подаренной Юлей изумрудной красоте и о своем настоящем процессе, в котором я вчера сделала ошибку и теперь весь день переживаю, ведь вечером меня ждет распарыватель :( 


     Подумываю теперь, после получения посылки, применить призовую ткань для пошива подушки с базиликом. Это схема Валентины Светловой, которая отдала мне ее на первый отшив! Это меня так сильно воодушевило, что я немедленно приступила к вышивке! Шутка ли, но один цвет DMC я не могла найти ни в одном рукодельном магазине нашего города и купила только в Петербурге. Поэтому этот базилик не простой, а с историей. В июне к нему добавится подружка - лаванда и тогда я буду несказанно счастлива! 

     Дорогая Юля! Я очень счастлива, что именно я номер 58, что твоя школа под номером 58 и что твоя сестра вытянула номер 58! Выигрывать призы - это что-то из раздела фантастики! Лично я с небольшой такой практикой и как уже несколько раз говорила, увидев себя в качестве победителя я подпрыгнула на своем рабочем стуле и еле сдержалась чтобы не запищать от радости :) Спасибо тебе, что приготовила такую волшебную конфету, что дала нам всем возможность поучаствовать и поиспытывать судьбу и фортуну! Ты вдохновляешь своим примером и я обязательно ему последую, тем более, что моему блогодомику официально скоро год, несмотря на то, что активным он стал не так уж и давно :) А потому подарки копятся, а идеи зреют! :)
     В общем, подарок разобран, начинает применяться и уже с четверга радует свою новую обладательницу. Я тебя, милая Юля очень сильно обнимаю и всем девочкам говорю спасибо, что дочитали мой очередной огромный пост! Просто меня так долго не было, что теперь очень много и сразу хочется рассказать! :) 
    










Комментариев нет:

Отправить комментарий