среда, 10 июня 2015 г.

Basil. Базили́к. Ócimum.

 
    Ну что ж, наконец-то я к вам, дорогие мои красотули, с рукоделием! Да не с простым, а с полным дебютами базиликом! Во-первых, эта схема была отдана мне Валентиной Светловой на первый отшив, что несомненно мне льстит и подстёгивало каждый день шить как можно больше крестиков! Во-вторых, тут столько незнакомых техник, что когда закончились крестики и даже бэк и начались петли, стебельчатый шов и фрузелки... Ой, ну что уж там, фрузелки я почти научилась шить :)) Ну в общем, петли на салфетке меня добили :))) Но я справилась! В прошедшую субботу мы пошли спать только когда я поставила окончательную точку в этом чудесном процессе :) 
     Кроме того, сегодня на дворе уже среда, а как мы помним, базилик был закончен аж в субботу, фотосессия этого красавчика тоже удалась мне не сразу. Видимо он слишком хорош для компаньонов на фото и слишком горделив :) Но я-таки с ним справилась! А вот удачно или не совсем, решать вам, мои хорошие....











     В любом случае, я могу сказать только одно - такого удовольствия от процесса я давно не получала! Несмотря на большое количество цветов, очень схожих и близких друг к другу, их в схеме 19 и 1 бленд. Размер 63 на 87 крестиков, несмотря на замысловатые для меня стежки, я осталась в восторге от проведенного времени над базиликом и очень хочу сотворить его подружку - лаванду, которая, как я думаю, вообще сведет меня с ума. Ранее я говорила о том, что хотела бы оформить всю эту растительность в подушки, но подумав, приняла решение все-таки оформить традиционно в багет и подарить маме для ее кухни такую вот парочку :)
     Кроме того, вы наверное, уже успели заметить моё новое убранство блогодомика :) От большого количества идей и волшебных иллюстраций талантливейших художников, благодаря одной из которых невероятной красоты и энергетики рисунок на "шапке", у меня разбегаются глаза и появляется желание менять темы каждый месяц :) Надеюсь вы меня простите за такое непостоянство и оцените мои старания :) Ну во всяком случае среди всех своих роднулек я уже провела опрос - нравится/не нравится моё новое оформление... Ну что же они скажут мне? :))) А вообще, я вчера сидела-сидела и поняла, что мне хочется свежести, нежности и простоты... И решилась благодаря своим желанием на такое оформление. И мне сразу так легко стало и приятно, что я уже второй день подряд пятьсот мульонов раз за час захожу на свою страничку и успокаиваюсь :)))  
     А еще мы недавно чуть не завели собаку! Представляете! В группе, которая распространяет информацию о бездомных животных, появился малышок, который растопил наши сердца, хотя признаться, их очень просто растопить ;) Но мы немножко не успели и малыш поехал жить к другим родителям, что, видимо к лучшему. Во всяком случае Стёпка выдохнул :) Ну и в связи с этим мне стало очень интересно, есть ли среди вас, дорогие мои красотули, счастливицы, у которых дома живет самый добрый и преданный друг на свете? Если такие есть расскажите про свои ощущения и как изменилась жизнь после появления маленького неугомонного моторчика с ушами и мокрым носом :)

Спасибо большое, что дочитали! Я очень счастлива делиться с вами своими успехами и хорошим настроением! Очень сильно обнимаю!

Ваша Кристинка Андреевна :)

P.S. все мои подписи-прозвища - результат мозговой деятельности и неуёмного юмора моего горячо любимого #безпятиминутмужа :)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий