пятница, 3 июля 2015 г.

Лава́нда. Lavandula. Lavender...


     Ну вот я и дошила такую долгожданную, нежную, хрупкую и просто волшебнейшую лаванду. Она, как сказала сама дизайнер, очень грациозная, что подобает каждой девушке... Нотки прованса, настоящие соцветия лаванды и много кружева. Вчерашняя съемка очень меня вдохновила и кажется, сделала капельку нежнее :) 


     Схема у лаванды была намного сложнее для меня, чем базилик в том плане, что там муллльон! Слышите? Мульон "одиночек"! И я, как человек, который делает самое сложное в самом начале - вышивать начала именно с соцветий, которые буйствовали огромным количеством всех оттенков лавандового :) Но потом, к слову говоря, уже ближе к окончанию, я даже втянулась и монотонный горшок, хотя в нем пересекаются четыре цвета и даже бленд (!), показался мне скучнейшим элементом на свете :)))  


     В целом я очень довольна проделанной работой и очень счастлива, что Валентина снова выбрала меня для первого отшива этой прелестницы :) 
     Сейчас же я озадачена вопросом оформления. Я совершенно точно уверена, что это будет две картины, раздельные, но вот с багетом немножко беда - красивого в городе не найдешь. Точнее может и найдешь, но совсем не то, что мне капризуле нужно :) Получателя красоты писать тут не буду - он может увидеть и обрадоваться раньше времени, а потому опущу эти подробности этак на недельку :)  



     Бэка на лаванде было очень мало по сравнению с базиликом и это очень меня радовало. Зато было много фрузелков, посмотрите. Хотя я уже почти научилась их делать без видео с МК :) В общем говоря, эта красавишна принесла мне в этом большущую практику, за что ей огромнейшее спасибо :) 






А еще настоящая лаванда дала нам с систер-твистер полет для фантазий и для фотосессий :) А потому - глядите на нас :) 




 

     Мне очень сильно хочется обнять дорогую Валентину за такие волшебные, неординарные, необычные схемы, но ввиду нашего территориального разброса - могу только слать ей воздушные поцелуи и сказать, что лаванда теперь мой самый любимый цветок... Учитывая, что я люблю Прованс и все что с ним связано, испытываю самые тёплые чувства к этой своей работе. Чувствую себя окрыленной романтичной барышней и очень сильно вас, мои красотули обнимаю! :) 







1 комментарий:

  1. Необыкновенно трогательные сочетания цветов, великолепное исполнение и хорошие слова! Базилик и лаванда чудесные!

    ОтветитьУдалить