понедельник, 7 сентября 2015 г.

Невероятной нежности и изысканности выпечка - мои первые Madeleine...


     Мадлен (фр. Madeleine) — французское бисквитное печенье небольшого размера из Коммерси, обычно в форме морских гребешков. Эта выпечка пользуется неизменным успехом во Франции и Европе в целом.
     Своей всемирной известностью «мадленки» обязаны роману Марселя Пруста «В поисках утраченного времени». В одной из самых знаменитых сцен мировой литературы главный герой окунает печенье в чай — и на сотни страниц переносится в детство, с которым у него навечно ассоциируется этот вкус. Информация взята из моей любимой и теперь уже многострадальной Википедии :)) 



     Рецептов мадлен не так уж и много, но и не мало. В интернете, как я уже сейчас только посмотрела, все они какие-то сомнительные с тоннами муки и стаканами (!!!) сахара :( Но мне выбирать не приходилось, так как рецепт нашел меня сам и.... 


    Вот они... Мои долгожданные, воздушные, нежные, ароматные и очаровательные мадленки! Как же я мечтала их испечь после того, как увидела рецепт в моем любимейшем журнале "Russian Foodie". "Мадлен с лавандой" - ах как звучит! Тем более, что та лаванда, которую я покупала для съемки своей вышивки благополучно засохла, что дало мне возможность наконец использовать ее в кулинарных целях. 


     Текстура печенья получилась нежная, мягкая с ненавязчивым лимонным привкусом и изредка попадающейся лавандовой горчинкой. Да-да, лаванда - горчинка. Это она только с виду такая милаха :)) Я, честно говоря не ожидала такого успеха и все делала с опаской :) Потому как доверяю я только двум источникам рецептов, о которых в своем блоге упоминала уже неоднократно :) И вот у меня появился третий. Достать его (журнал) не сложно - достаточно прийти на сайт ISSUU и читать, читать, читать.
     Ну а я откланиваюсь и мчусь скорее домой пить чай и угощать всех своим кулинарным успехом :)   
    Всех очень сильно обнимаю, победительниц конфетки благодарю за быстрое предоставление адресов (все получила, не беспокойтесь) - скоро понемногу начну рассылать заветные пакетики-коробочки :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий