понедельник, 19 октября 2015 г.

Собака, живущая в Таре или рассказ о том, как я перехотела быть Скарлетт О'Харой...


     Привет, мои красотули! У меня подушечная эпидемия :)) В четверг вечером, под любимую музыку у меня случилась эта очаровательная подушка, самая ровная, аккуратная и вообще самая-самая на мой взгляд ^_^ Даже дарить было жалко, представляете? :) Я была как та девочка из "Ералаша" - "почему это все Кукуевой да Кукуевой?". 

     Сейчас эта милаха уехала в чудесный город Тара Омской области. Тара! Кто читал "Унесенные ветром"? Признавайтесь? Я прочитала еще в школе все возможные части и мечтала быть такой же независимой, красивой и сумасбродной как Скарлетт О'Хара из Тары! :) И к своему небольшому такому стыду, я впервые недавно услышала, что такой город существует и у нас, а не только в Ирландии :) В настоящий момент я уже не такая ярая поклонница шедевров Маргаретт Митчетл, иначе, уже бы паковала чумоданы, кота и #безпятиминутмужа :))) 


  Этот наидобрейший дизайн я взяла из старого-старого выпуска журнала "Вышиваю крестиком", но номер почему-то как всегда я не записала. Если вдруг кому-то понадобится - я обязательно найду :)  
     Сама подушка стандартная икеевская 30 на 30, Икея ведь наше все :) Ткань - американский хлопок из моих скромных запасов. В общем, я наконец поняла что да как в шитье подушек и теперь все готовые дизайны мечтаю воплотить в такие же наволочки. До тех пор пока нам всем не надоест :))) 


     А еще у меня есть мечта научится делать блокноты. Вот не просто обложки, хотя это тоже в планах, а именно с нуля. Чтобы листы самой подбирать и прочее, но не знаю с чего начать, где посмотреть подробный МК и взять необходимые материалы. Буду благодарна, если вдруг кто-то сможет поделиться таким сокровищем :) 




     У нас, кстати, выпал снег и не тает, а потому, я уже начинаю активно задумываться (ЗА-ДУ-МЫ-ВАТЬ-СЯ) :))) о предстоящих новогодних праздниках. Столько идей в голове, но выстроить их дружно в ряд не получается. Рассказывайте - начали уже готовиться? Думаю, что сделаю отдельный пост потом о подготовке, где все-все расскажу о своих грандиозных планах (ПЛА-НА-Х) :)) 
     В общем, чего-то я совсем разболталась. Просто очень соскучилась :))
     Обнимаю вас, мои милые красотули и до скорой. Очень скорой! Встречи! :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий