вторник, 27 октября 2015 г.

Как панды моются :)


     Привет, мои дорогие! Наконец у меня есть время почаще с вами болтать, делиться новостями и своими работами :) У нас в Сибири набирает обороты зима. Осень, правда, сопротивляется, но снег летает, лежит, тает, порой, все это одновременно и как следствие - на дорогах неразбериха и слякоть :) Наступает пора тёплых пледиков и какао, как сейчас модно говорить, и уютно конечно звучит, но вот беда, я терпеть не могу какао :) У меня эта неприязнь с самого детства. Так что у меня наступает пора пледиков и зеленого чая... с пирожными желательно :) 
      Сегодня почему-то, как никогда, хочется много говорить, писать и рассказывать. Замучаю вас описаниями и попутными, смежными историями :) 
       А главный герой сегодняшнего поста - панда, за которой мы подглядываем, да-да! И надо сказать, я завидую ее кошерной ванне и замурчательной голубой плиточке, хотя бы потому, что голубой - один из моих любимейших цветов. Но обо всем по порядку :) 

     Эта милаха вышита по бесплатной схеме Надежды Гавриленковой, которую вы можете найти как ее группе, так и в моей "Пуговке" с помощью функции "поиск по записям сообщества" - ключевое слово "панда" ;) 
    Дизайн привлек меня не с проста. У нас с Артемом есть одна очень хорошая знакомая, которая просто безума от панд! Просто безума! И поэтому, когда я вижу дизайн с их участием, сразу же вспоминаю про Аню и ее симпатию :) Соответственно, у нашей чистой пандочки уже изначально была человеческая подруга с милыми кудряхами :) 
      По моему скромному мнению, этот дизайн вполне себе подходит на роль примитива. Мало цветов, простое исполнение. Шить было легко, утомила, безусловно ванна и пятна, которые занимают большую часть вышивки. Монотонность у меня никогда не была в почете, впрочем как и обилие одиночных крестиков :) 
      Вышивала я на привычной равномерке фирмы "Гамма", которая вполне устраивает своими качествами, а главное - ценовой политикой. К слову, на равномерке я вышиваю всего год и тут решила взять на новый дизайн канву (красиииииивую, но канву!) и так стало непривычно и грустно, но я себя переборола и процесс доставляет так же море удовольствия. В скором времени поделюсь :) 


      Одна беда у меня приключилась с пандой... Протяжки на полу... Когда шила - проверяла, а после оформления оказалось, что их очень видно. У меня почему-то с пандами такая ситуация постоянно. Я очень переживала и переживаю до сих пор, но возможности переделать уже нет. Так что не судите строго, ошибки я свои исправляю. Теперь более внимательна к таким важным моментам. 
     А вот от багета я в неописуемом восторге, заслуга не моя, но выбор-то выбор мой, а потому горжусь! И радуюсь одновременно :) 


На этом я наконец закругляюсь. Всех-всех очень сильно обнимаю! И до скорой встречи. 

П.с. Тысячу извинений за мульон слов и букв :))) 
  





1 комментарий: