четверг, 31 марта 2016 г.

Match box-2 и макаруны :)

     Ну вот, спустя два месяца я снова с вами, красотули :) У меня было достаточно работ, чтобы показать вам, но все это было сплошь подушки, с которыми я надеялась участвовать в конкурсе Ани Казанцевой. Я сшила четыре!!! подушки. И сфотографировала только одну, да и то как-то коряво и не самую, по моему мнению, удавшуюся, но на конкурс ее обязательно отправлю :)
     Зато в этот раз я удачно поучаствовала в обмене спичечными коробками :) По счастливой случайности адресат мне достался тот же самый, что и в прошлый раз, это Наташа с ее ёжиковым блогом и, как следствие, с ёжиковой темой. "Пфффффф, ерунда" подумала я, ёжиков ведь полно везде и даже не понимала я в тот момент, как сильно заблуждаюсь :)) Ёжиков не было нигде. Я искала по всему интернету, во всех немыслимых магазинах, сайтах и уже была близка к краху, но... Я уложилась во все сроки и очень быстро все собрала и отправила. Да, хвалюсь. Есть у меня такая природная особенность - делать все в последний момент, так как в стрессовых ситуациях я становлюсь более способной :))
     Идея сотворить своими руками для такой же рукодельницы как и я сама всегда приводила меня в тихий ужас, потому как я всегда понимаю, что тут будут видны и замечены все недочеты моей работы, а потому рукодельницам, да таким волшебным, которые меня окружают, я дарить свои работы стесняюсь. Правда. Но тут выхода не было, впрочем, как и ёжиков, так что я решилась и сотворила для Наташи две брошки, от которых по итогу я бы и сама не отказалась (я не знаю что сегодня с моей скромностью, похоже, она в отпуске) ;))
     В общем, Натали, милая, я очень надеюсь, что мой мешок подарков и спичечный (который, кстати, не спичечный вовсе  :)) тебе придется по вкусу :) 
     Рассказываю я вам эту историю и показываю фото потому что Наташа уже получила коробочек, я проверила по сайту. Ох уж эти технологии 21 века :) 









     Но и я не осталась без чудес и подарочков :) У меня была запрошена тема "Алиса в стране чудес", потому как мой горячо любимый #безпятиминутмуж ее просто обожает. А я обожаю все, что он обожает (секрет идеальных отношений раскрыт) :) 
     Я прискакала на почту как только извещение плавно опустилось в мой почтовый ящик :) Уж шибко сильно я ждала заветный коробочек. Моей дарительницей была девушка с загадочным ником N Ost я, к сожалению, не могу найти ее блог, я же еще тот профан в блогомире, по истории с комментариями всё окончательно стало ясно. 
     И вот, не ужиная, я открываю посылочку, а там настоящий будуар с перьями, чеширским котом, карточными мастями и прочими шикарными атрибутами... В общем, что я все голословно говорю? Смотрите сами :) 







     А вот этот грибочек французский вообще меня свёл с ума! Вы посмотрите какая ювелирная работа... Крестики маааааааааленькие-маленькие! Я сразу же эту подвеску повесила в комнату на шкаф, теперь ежедневно, выбирая себе платье - любуюсь :) Спасибо тебе, милая N Ost :) 


     В общем, подводя итоги хочется сказать в первую очередь огромное спасибо Анюте, которая делает нашу рукодельную жизнь еще насыщенней. Вот например, 16 апреля, прямо в мой день рождения у девочек будет рукодельная встреча в Москве, ах как я мечтаю попасть на один из таких сабантуйчиков :) Но думаю, все еще впереди. 
     А пока радует, что наступила весна, все цветет, солнце светит и моя дорогая Поля снова начала печь обожаемые всеми макаруны. На прощание вот вам, вкусноты. Обнимаю, милые, скоро увидимся :) 










7 комментариев:

  1. Кристина, да, 21 век и технологии - это вещь! Коробочек ("ни фига себе, коробочек!" - подумала я, получив довольно увесистый мешочек на почте :))))) получила. Счастья было немеряно. Девочки, на фото только малая толика подарка, на самом деле была целая куча всего "вкусного" и интересного.
    Я немного задерживаюсь с отчетом - фотоаппарат ушел в гости и забыл дорогу домой ))), но я его потороплю и обязательно в ближайшие дни похвастаюсь. А пока просто напишу большое, нет, гигантское сердечное спасибо за подарок и доставленные эмоции!!!!! Все супер, все ооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с полученным подарком! Он классный весь от начала и до конца! Но гриб! Гриб - это ВЕЩЬ!!!!

      Удалить
    2. Наташенька! Я очень счастлива, что тебе понравилась моя посылочка! :) В первый раз я собой была недовольна, скажу честно! Но в этот раз я постаралась исправиться :) А гриб да! Я каждый день его разглядываю - ювелирная работа! Я счастливая обладательница такой чудесной вещички :) С нетерпением жду фото :) Обнимаю!

      Удалить
  2. Кристина, супер-коробочки! Поздравляю))) Мне от Наташи тоже вчера коробок пришел, я тоже в восхищении от ее подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая! Я уже посмотрела на твой волшебный коробок! Наташа нас всех забаловала :)

      Удалить
    2. Fata, Кристина, спасибо! Я рада, что вам понравилось!

      Удалить
  3. Как классно! Такое всё миниатюрное, милое!

    ОтветитьУдалить